Возникла поломка бытовой техники – незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. Сертифицированные специалисты выполнят официальный ремонт с гарантией. На сайте компании имеются ответы на распространенные вопросы клиентов сервиса. Дополнительные сведения вы получите от операторов call-центра или менеджеров сервис-центра.
Какой у вас график работы?
Позвонить по номеру телефона горячей линии сервисного центра владельцы неисправной техники могут в любое время суток. Операторы принимают заявки на ремонт без выходных и праздничных дней. Мастера СЦ обслуживают клиентов с 9 до 21 часа в любой день недели. Возможен выезд специалиста на дом в удобное для клиентов сервиса время.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
Согласно политике трудоустройства, в сервисный центр принимаются мастера с соответствующей квалификацией и опытом работы по профилю не менее 5 лет. В компании специалисты проходят сертификацию по стандартам производителя обслуживаемой бытовой техники. Благодаря заботе о повышении квалификации сотрудников, сервис-центр гарантирует результат и оперативность официального ремонта.
Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?
Наши заказчики не оплачивают курьерскую доставку техники, она осуществляется за счет компании.
При оформлении заявки сообщите следующие сведения:
- необходимость доставки неисправной техники или электроники в сервис;
- ваш адрес;
- время для выезда курьера.
Курьеры забирают технику не только по городу, но и в пригороде (до 15 км). Отремонтированные устройства также бесплатно привозим владельцам вместе с гарантийным талоном.
Сколько стоит диагностика?
Диагностика – первый и обязательный этап при оказании сервисных услуг. Для клиентов сервисного центра данная процедура проводится бесплатно. Мастер во время аппаратной диагностики определит вид неисправности технического устройства. Для этого понадобится разборка корпуса.
Если же проблема в программном обеспечении девайса, специалист при помощи компьютерного тестирования выявит причины дефекта. После проведенной диагностики мастер сообщит предварительную стоимость и сроки ремонта.
Может ли измениться цена за ремонт?
На формирование итоговой стоимости за ремонт влияет несколько факторов:
- сложность поломки;
- актуальная цена комплектующих при замене деталей;
- доплата за срочность работы или дополнительные услуги.
Цены фиксированные и находятся в открытом доступе – они указаны на сайте компании. Стоимость запчастей уточняется у менеджера. После согласования с клиентом окончательной суммы обслуживания, цена уже не изменится. Если же при ремонте мастер обнаружит сопутствующие проблемы, их устранение будет также обсуждаться с заказчиком.
Какое оборудование вы используете?
Качественный ремонт требует использования современного профессионального оборудования, современных инструментов и надежных диагностических приборов.
Квалифицированные специалисты сервис-центра применяют аппаратуру и инструментарий, отвечающие современным требованиям:
- паяльные станции (инфракрасные или термовоздушные);
- ультразвуковые ванны;
- программаторы;
- автоклав;
- мультиметры и микроскопы.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?
Если возникает необходимость замены неисправных деталей, то мастера сервисного центра используют исключительно оригинальные запчасти. Компания закупает оптом комплектующие у официальных дистрибьюторов и хранит их на собственном складе.
Таким образом, экономится время на ожидание нужных деталей и гарантируется высокое качество устанавливаемых при ремонте запчастей. Благодаря оптовым закупкам официальный сервис предлагает заказчикам приемлемые цены на предоставляемые услуги.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
Сроки ремонта напрямую зависят от сложности работы и наличия нужных запчастей. Срочный ремонт выполняется в день обращения за небольшую доплату. Стандартная процедура устранения неполадок обычно занимает пару дней.
Отремонтированная компьютерная или бытовая техника тестируется сотрудниками отдела контроля качества. Если не было обнаружено скрытого дефекта сборки или ремонтного брака, заказчику позвонят и доставят устройство и гарантийные документы.
На какой срок выдаётся гарантия?
Обязательным условием официального ремонта в нашем сервисном центре является предоставление гарантии. Минимальный срок гарантийного бесплатного обслуживания - 6 месяцев. При модульном ремонте предоставляется более длительная гарантия. Компания также гарантирует безопасную транспортировку техники в сервис и обратно, а также конфиденциальность личных сведений клиентов.